Компьютерная графика



       ГДЗ, репетитор английский язык цена, цены на курсы, цены стоимость курсов английского языка.      

Что надо иметь



Что надо иметь

Конечно же, нужен компьютер. Чтобы начать заниматься графикой, достаточно иметь компьютер, весьма скромный по своим техническим характеристикам. Все рассмотренное в настоящей книге относится к IBM-совместимым компьютерам, работающим под управлением операционной системы Microsoft Windows. Программы Photoshop, Flash и популярные Web-браузеры, конечно же, работают и на платформе Macintosh, но мы в книге не будем подробно останавливаться на этой специфике.
Минимальные требования к компьютеру, при которых работа с графическими пакетами возможна и вполне сносна, такие:

  • Процессор Pentium, 200 МГц или аналогичный
  • Оперативная память 16 Мбайт
  • Видеопамять 8 Мбайт
  • Монитор 15 дюймов по диагонали, разрешение 800x600, не менее 256 цветов
  • Сканер (не обязателен, но желателен; лучше — планшетный)

Часто при работе с графикой необходимо держать открытыми несколько программ (Photoshop, Flash, FrontPage, FineReader, Word и т. п.) и несколько (иногда десятки) графических файлов. Для этого требуется больше оперативной и видеопамяти. При работе с графикой приходится несколько часов проводить перед монитором. Поэтому хороший монитор — очень важная деталь вашего аппаратного оснащения. Лучше иметь монитор с диагональю 17—19 дюймов, разрешением от 1024x768, глубиной цвета True Color (24 бит или 16 млн цветов) и видеокартой с памятью от 32 Мбайт . Однако мы себя чувствовали более-менее комфортно при работе с компьютером Intel Pentium II, 450 МГц с оперативной памятью 64 Мбайт и видеопамятью 16 Мбайт. Монитор у нас был 15 дюймов по диагонали с установленным разрешением 800x600 и глубиной цвета 24 бит. Другими словами, мы работали на довольно скромном по техническим характеристикам компьютере, что не мешало нам заниматься графикой и писать эту книгу.

Сканер — относительно недорогое и очень полезное устройство для создания первичных изображений, которые можно хранить в виде файлов на компьютере. В большинстве случаев исходный графический материал для последующей обработки получается с помощью сканеров. Если вы серьезно решили заниматься компьютерной графикой, то сканер вам необходим. Кроме сканера можно использовать и цифровые камеры, однако они сейчас не очень широко распространены из-за их дороговизны.

Чтобы читать нашу книгу с максимальным эффектом для себя, желательно все попробовать самостоятельно. Для этого нужно иметь установленный графический пакет Adobe Photoshop. Большинство описанных инструментов и примеров соответствуют версии 5.0 и даже версии 4.0. Однако мы ориентировались главным образом на версии 6.0 и 7.0. В пакет Adobe Photoshop 6.0 входит программа ImageReady 3.0, ориентированная на подготовку изображений преимущественно для Web. В пакет Adobe Photoshop 7.0 входит ImageReady 7.0. Работа с векторной графикой, а также создание анимационной графики рассматриваются применительно к Macromedia Flash. Мы ориентировались в основном на версию 5.0, но не обошли вниманием и следующую версию — 6.0 или, иначе, MX. Заметим, что версия 5.0 существенно отличается от предыдущей версии 4.0, главным образом — в языке действий ActionScript. Flash MX имеет ряд улучшений интерфейса и некоторое расширение языка ActionScript. Итак, вам понадобится Adobe Photoshop версии 6.0 или 7.0 и Macromedia Flash версии 5.0 или MX.

Мы также рассматриваем использование графики в контексте HTML, поэтому вам понадобится браузер Web-страниц. Это нужно, чтобы иметь возможность просмотреть результаты творчества глазами посетителя вашего Web-сайта. В этой книге все примеры проверялись для Microsoft Internet Explorer 5.0 и более поздних версий.

Чтобы делать снимки с экрана монитора (так называемые скриншоты), копируемые в буфер обмена, вы, конечно же, можете использовать клавиши <Print Screen> (для всего экрана) или <Alt>+<Print Screen> (для активного окна). Однако лучше обзавестись более гибкой и удобной утилитой, например, Capture Express или Hard Copy.

 








Содержание  Назад  Вперед